Назначение льгот педагогам

Согласно части 3 статьи 6 Закона РК «Об образовании» мерами социальной поддержки по оплате жилой площади с отоплением и освещением вправе пользоваться проживающие за пределами городов пенсионеры, проработавшие не менее десяти лет педагогическими работниками в образовательных учреждениях, расположенных в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа).
Постановлением Правительства РК от 09.04.2010 года № 73-П были утверждены порядок и условия предоставления в денежной форме мер социальной поддержки в виде бесплатной жилой площади с отоплением и освещением указанной выше категории граждан.

Для получения мер социальной поддержки граждане, обращаются в Центр социальной работы и предоставляют следующие документы:
  • заявление, согласно установленной форме, заявление для педагогов
  • паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность, с отметкой о регистрации по месту жительства (копию)
  • пенсионное удостоверение (копию)
  • трудовую книжку (копию)
Все копии должны быть заверены в установленном порядке или Центром при наличии подлинника.

Меры социальной поддержки в виде бесплатной жилой площади с отоплением и освещением предоставляются в денежной форме в виде компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Компенсация назначается с первого числа месяца, следующего за месяцем обращения гражданина в Центр с заявлением и документами.

Гражданам, проживающим в домах, не имеющих центрального отопления, Центр ежегодно выплачивает 2500 рублей для приобретения топлива и его доставки на основании ежегодно подаваемого заявления. В случае если фактические расходы гражданина на приобретение топлива, необходимого для отопления занимаемого жилого помещения, и доставку этого топлива превысили размер денежной суммы, то гражданин имеет право обратиться в Центр за компенсацией понесенных им расходов, предоставив документы, подтверждающие понесенные расходы.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.